пятница, 13 июля 2012 г.

Сумка-ладья с вязаными салфетками.

Ну, наконец-то я доделала свою сумочку!...Как долго шила - неделю прямо целую...А история у этой сумки такая...



У меня есть несколько совсем легких летних сарафанчиков. Они белые, с кружевом и вязаными деталями. Мои кожаные сумки не подходят к ним. Ну, подходят не очень, скажем.  И идея летней сумки бродила у меня в голове с начала лета
 Как раз мне надарили салфеток связанных крючком. И все по одной - незадача. Лежали-лежали мои салфеточки...и вылежались. 
 Нашла я в своей хомячьей норке кусок новенького домотканого плотного коврика сероватого цвета, поприкладывала к нему салфеточки свои, решила, что сумка будет ладья. Почикала салфетки ножницами немилосердно, даже жалко их стало.
 Все собрала на машине плотным зигзагом (коврик-то плотным оказался, и в выворотку бы собрать не получилось).

 На клапан кармашка поставила магнитную кнопку. Он такого же дизайна, как и висячяя вязаная треугольная деталь под сумкой (что-то меня на треугольники потянуло)...
 Вход в сумку закрывается на молнию, внутри вместительный карман.  Для ручек выпорола длинную узкую деталь из шторок - от одной знакомой старушки ко мне попали (удивительно подошли по рисунку вязки), еле распорола - намертво прошиты были. Полукруглую деталь сформировала утюгом - тоже просто полоска была - свекровь подарила.
Теперь есть светлая текстильная сумка для моих белых сарафанчиков!  Женственная и летняя! Ура!
Остался еще небольшой кусочек коврика и полсалфетки от клапана - кошелек сделаю. Только не сегодня уже.

12 комментариев:

  1. Светочка,классная сумка! Ну все здОрово!Надо же такое придумать). Разглядываю, и очень хочется внутрь заглянуть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринушка! Мне очень приятно. Внутри сфотаю - там все просто. Швы такие-же как и снаружи, карман накладной большой.

      Удалить
  2. Шикарная сумка! Все просто обзавидуются!

    ОтветитьУдалить
  3. Оглядываются...не знаю, как по поводу зависти...Я рада, что дошила наконец-то. Очень полотно шикарное...ручной работы...тоже сфоткаю поближе, чтобы структуру видно было

    ОтветитьУдалить
  4. Это не история, это сказка целая, с приключеньями! )))
    Сумочка нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. практически вторая жизнь для салфеток! отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Катюша, ты совершенно права, учитывая, что сами по себе салфетки по одной для меня - непонятное изделие...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная форма - я тоже люблю такую, потому что удобная получается)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, какая чудесная сумка! Позвольте вручить Вам награды) - http://themagicofknitting.blogspot.com/2012/03/nagrady-ispravljajus.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Награды увидеть не удалось. Но все-равно - спасибо большое.

      Удалить
  9. Спасибо! Женственная форма, надо сказать...

    ОтветитьУдалить