суббота, 19 мая 2012 г.

Ободок для волос и браслет с цветами из кожи.

Вот что сказать сегодня?  Полудели смо (сербский) - с ума, то есть, сошли...
От чего? Да от роз в Черногории!
 Они ошломляют своим  количеством, ароматом, разноцветьем и  способностью плестись везде, где угодно. Ох! Красота!

Нет прекрасней цветка, говорит история. Поэмы, легенды, рассказы, стихи ... без упоминания роз не обходится ни одна романтическая сцена. Иногда даже обидно. Ведь есть и другие цветы на земле...
Есть...Но сегодня в Черногории царствуют розы...всяких цветов! Алые - самые привлекательные.
  И я пою гимн алым розам! И делаю алые цветы ( надеюсь, что на розы похожи чем-то)
Свои изделия - ободок и браслет из кожи - я назвала "Ночная  любовь" -  Красное и черное, пламя любви и ночь...
Они собраны на металлической основе, обтянуты кожей и оплетены полосками  контрастного цвета по краям.  Мне очень понравилось сочетание черной кожи с красной оплеткой .И красные цветы! Ярко! Такой ободок, наверное, красиво будет смотреться на черных волосах...
С внутренней стороны ободка  - замша. 
Цветок с листьями крепится на ободок и браслет при помощи шлевки, и может передвигаться на то место, где обладательница хочет его видеть. Например, на середину или на левый и правый бок.


12 комментариев:

  1. Света, ты - колдунья! И рассказала интересно, и показала красоту, и сотворила произведение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! ...так нравится мне Черноория...Вдохновляет и дает стимул для работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Обалденная красота!!! Очень люблю розы! В вашем исполнении смотрятся естественно и натурально!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Люда! Я рада, что нравится...Мне тоже ничего... Что-то я прямо красный пост написала какой-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Розы как живые! Красиво. Красный- классный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да? Спасибо большое! А мне кажется, что на розы как раз не очень похоже...жду твоего мастер-класса, дорогая...ты про меня забыла, наверное...

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо... розы просто превосходные! Причем и живые, и кожаные! Такая красота! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Татьяна! Я рада, что эта скромная работа вызывает положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшая работа!!! а подход к фотографированию - покоряет! я пробовала работать с кожей -ничего не вышло.((( А у вас - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! С фотками, слабовато что-то...Из 100 штук 5 не могу выбрать...

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! навеяло Испанией .. ух.. супер розы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ярко, это точно! Но не мой стиль немного...

    ОтветитьУдалить