суббота, 7 января 2012 г.

Вифлеемская звезда из кожи.

Вот, и долгожданный, всеми любимый праздник Рождества Христова.
Мы готовимся к нему задолго. Красавица-елка, огонь в камине, родные и близкие рядом, на душе тепло и светло. Это счастье.

 От всей души поздравляю Вас!
 ХРИСТОС РОДИЛСЯ!
 Пусть хранит Вас Бог! 
Пусть ангелы хранят Вас!



И я сегодня сделала символ праздника -  Вифлеемскую звезду из кожи. Вот как-то так я ее представила себе (как символ, конечно). Она двусторонняя. Обе стороны почти одинаковые.
.
 А наши друзья подарили нам телескоп... Здорово, и  очень кстати! Теперь будем рассматривать звезды. Хотя, для начала, их надо поймать при помощи телескопа... Это оказалось непросто. 
 Звездочка моя едет завтра в Москву, к Зиночке Юсовой.
Зина делает чудесные куклы! И прислала мне замечательную  душистую рыбку-куклу (в ней ароматные травы, я так думаю...а может быть, что-то другое...). Спасибо огромное, Зиночка, рыбка добралась до моря! И, надеюсь, что звездочка к тебе!
  

4 комментария: