четверг, 1 сентября 2011 г.

Гривна и серьги из кожи.

Гривна... это громко сказано. А появилась она так. Моей подруге  к одному платью понадобился комплект бижутерии. Сначала платье показалось мне очень странным.

 Коричнево-сиреневое цветовое сочетание, при всей моей любви к сиреневым оттенкам, не укладывалось в моей голове как гармоничное . Я смотрела на трикотажную вещичку размером с детское полотенце - шарфик и  думала, что платьем это можно назвать с натяжкой.
 Покрутив в руках кусочки кожи из своих запасов, я поняла, что точных цветовых оттенков подобрать не получится. Относительно  "изобрести модель"  в голову не лезло ничего путного. Моя подруга между тем влезла в это полотенце. Надо сказать, что фигурка у нее что надо (она много работает над этим). Полотенце, действительно, оказалось платьем и на ней даже очень симпатичным. Стиль обрисовался как вечерне-спортивный.
 Тем не менее, мысль по поводу модели пришла не сразу. Сделав одну деталь - левую, все отложила додумывать.  Крутилось в голове, крутилось. И не раскручивалось. А однажды утром я  посмотрела на прямую линию посередине платья и  подумала : делать надо что-то очень незатейливое.  Вот так появилась вторая половина.  Вместе  половинки соединились быстро. Ну, а с сережками все было просто.

Да, кстати, вот и моя красавица-подруга. Я ее очень люблю.

2 комментария:

  1. Спасибо большое. Мне нравится работать с ассиметричными моделями. Пожалуй, больше, чем с классикой.

    ОтветитьУдалить