пятница, 30 сентября 2011 г.

Серьги и подвеска из кожи "Воспоминания о Китае".

Этот комплект - кулон и серьги из кожи -  я очень люблю. Сделала  его не сегодня, а когда судьба забросила меня в Китай. Нет, замуж за китайца не выходила... а напрасно. Почему? Сейчас расскажу.
Любовалась я как-то посудой в одном китайском магазинчике. Слышу чистую русскую речь без акцента, а говорит очаровательная китаянка лет 60!?  Смотрю и глазам не верю.
 Разговорились. Она русская, живет в китае с 65 года. Преподает филологию в китайском университете, была направлена в страну как молодой специалист.
Необыкновенно интересным и милым человеком она оказалась. Вот только до сих пор для меня осталось загадкой, почему  она  так похожа на китаянку ...
 Мы встречались с ней не один раз, и я узнала потрясающие вещи про уклад жизни китайцев, их религии и  воспитании детей. Надо сказать, что уважением к этой нации я прониклась нешуточным.
Моя знакомая привыкла к Китаю, и ее все устраивало. Только жалела, что замуж за русского вышла. Сказала, что китайцы очень трудолюбивы и уважительны. Мужчины вечно что-то делают, не спеша, одно за другим. Понятие "лежать у телевизора" у них  отсутствует как факт.
 Я познакомилась со страной, архитектурой, мне понравились формы крыш зданий и храмов со "вздернутыми" краями. И когда я  вернулась домой, родился вот такой комплект. Не очень цветной, ... но напоминает чем-то стиль китайского домика. Только с бородой...  Когда его разглядываю, вспоминаю свою добрую знакомую из Китая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий