суббота, 14 мая 2011 г.

Серьги из кожи с сеточкой.

Моя страсть к серьгам не утихает с годами. Я исследую разные способы их изготовления и ищу варианты дизайна. И, конечно, у меня есть любимые сережки. Сегодня я показываю одни из них. Их размер 6.5 х 6.5 см.
 Аскетичный и лаконичный стиль, геометрия - это для меня. Я сделала эти сережки достаточно давно, иногда надеваю их  к маленькому черному платью. Волосы поднимаю наверх. Мне нравится  разглядывать эти серьги и вспоминать, как проходил процесс изготовления.
А было это приблизительно так...
У меня была черная кожа двух фактур - матовая и блестящая. Была темно-золотая кожа, конечно, натуральная.

Пробойником, постепенно переставляя его с места на место, я пробивала четырехугольные отверстия так, чтобы между ними оставались тонкие перемычки, и получалась сеточка...Процесс не был быстрым.

 После этого  сеточки положила на прямоугольники из матовой кожи, и "пришила" к ним полосочками блестящей кожи. Основной, самый сложный процесс, был завершен.

 Потом соединила клеем переднюю и заднюю детали сережек (с прокладкой между ними), и пробив маленькие отверстия по краям заготовки,  оплела  тонкими полосками   кожи. Надо сказать, что полоски, в самом деле, тонкие (1,5 мм). Ширина перемычек золотой сеточки не имеет 1 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий